🍏 credibility — убедительность, авторитет, достоверность, репутация
🍏 reliability — надёжность, возможность положиться на человека
🍏 intimacy — близкая эмоциональная связь с человеком
🍎 self-centerness — эгоцентричность
Первыe три пункта — credibility, reliability, intimacy — дают вам очки надёжности и формируют к вам доверие.
А self-centerness их забирает.
🍏 Credibility — способность вызывать у собеседника доверие к вам, как к специалисту. Это про наши hard skills — твёрдые профессиональные навыки.
Вы разбираетесь в том, о чём говорите.
Доверие начинается с содержания и прозрачности.
Вы владеете темой, о вас оставляют отзывы, у вас понятный background (то, что у вас за плечами — фон вашего прошлого).
Reliability и intimacy — это уже про soft skills — мягкие навыки социального взаимодействия.
🍏 Reliability конечно же про нашу ответственность и надёжность. Сюда способность держать данное слово, пунктуальность. Надежность — это ещё и показатель того, что человек будет выполнять свою работу со стабильным качеством и без сбоев в течение определенного периода времени.
🍏 Intimacy — эмоциональная близость вашего бренда, способность открываться, быть искренним. Intimacy формирует эмоциональную связь с аудиторией, привязанность, углубляет тёплые чувства и доверие. Интерес и вовлечённость располагают к собеседнику и вызывает у нас симпатию и вдохновение.
🍎 А вот self-centerness может легко отобрать у нас очки доверия. Зацикленным на себе людям сложно выражать сочувствие и оказывать поддержку тем, кто рядом. Порадокс эгоцентризма в гиперзащите от внешней среды, которая ведёт к чувству изоляции и лишённости, которые в свою очередь провоцируют ещё большую оборонительную позицию.
Бизнес

Как отказать вежливо — How to say «No» politely

Алфавит и бизнес
